Сайт директора школы
Среда, 15.05.2024, 07:26
Меню сайта

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 84

Форма входа

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » Файлы » Мои файлы

    Публичный доклад
    03.08.2010, 23:43
    Публичный доклад
    МБОУ "Верхопенская средняя общеобразовательная школа имени М. Р. Абросимова"
        МБОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа им. М. Р. Абросимова» открыто в 1989 году. Педагогический коллектив стремится к созданию единого образовательного пространства, в котором коллектив учителей, учащихся и их родителей в тесном сотрудничестве добивается положительных результатов в обучении и воспитании. Анализ развития школы, концептуальные подходы к проблемам дальнейшего развития педагогического и ученического коллективов позволили выделить основные идеи, которые легли в основу определения миссии школы, состоящей в обеспечении оптимального функционирования образовательного учреждения для качественного освоения учащимися базового и профильного стандартов содержания образования, устойчивого инновационного развития школы на основе удовлетворения образовательных потребностей социокультурного окружения, обновления качества образования в соответствии с требованиями современного общества, создания условий социального самоопределения школьников в здоровьесберегающем пространстве.
       В прошедшем учебном году перед педагогическим коллективом стояли задачи, определяющие развитие инновационного пространства школы.
       В области обеспечения государственных гарантий доступности качественного образования:
     · обеспечение обязательного получения учащимися школы основного и среднего общего образования;
     · обеспечение возможности профильного обучения для учащихся 10-11 классов;
     · обеспечение учащимся возможности доступа к ресурсам сети Интернет;
     · разработку мер по профилактике травматизма в школе и обеспечению выполнения требований санитарных норм по организации УВП в школе, создание безопасных условий проведения УВП и внеурочной деятельности.
       В области создания условий для повышения качества образования:
     · адаптировать обучающихся к образовательной среде школы;
     · отработать наиболее эффективные технологии преподавания предметов, сочетающие в себе разнообразные вариативные подходы к деятельности обучающихся и ориентированные на личность учеников;
     · продолжить работу по диагностике, отслеживающую динамику развития обучающихся, фиксирующую уровень обучения на каждом этапе учебного процесса;
     · создать условия для самовыражения учащихся на учебных и внеучебных занятиях в школе и вне её;
     · обеспечить информатизацию учебного процесса;
     · обеспечить согласно стандарта образования усвоение базового уровня знаний по каждому предмету учебного плана;
     · продолжить совершенствование психологической службы с целью создания благоприятного микроклимата во взаимоотношениях «учитель – ученик - родители», направленного на возникновение у всех участников образовательного процесса положительных установок, связанных с успешностью обучения;
     · создать для учащихся условия возможности профессионального выбора через осуществление профильного обучения;
     · создать условия для получения дополнительного образования, для развития творческих способностей и индивидуальности ребенка;
     · продолжить педагогические поиски новых эффективных форм и методов обучения.
       В области воспитания:
     · дальнейшее расширение и совершенствование внеклассной воспитательной работы с учащимися и обеспечения единства в работе школы со всеми внешкольными учреждениями;
     · активное формирование школьного самоуправления и создание условий для проявления неформального лидерства учащихся в классах и школе;
     · обеспечение новых подходов к организации воспитательного процесса и внедрение современных технологий воспитательной работы в воспитательный процесс;
     · создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе школы;
     · вовлечение учащихся школы в активную жизнь в социуме и общественных организациях · сохранение традиций и создание новых традиций и обычаев внеклассной работы в школе;
     · формирование коллектива единомышленников из числа родителей, учащихся, коллег для дальнейшего становления воспитательной системы школы;
     · повышение методической и профессиональной культуры участников воспитательного процесса.
     · использование элементов прогнозирования и экспертной оценки результативности воспитательной системы школы
     · установление взаимосвязи четырех отношенческих начал: семья, школа, общество, личность ученика;
     · расширение инфраструктуры дополнительного образования;
     · возрождение национальной духовной культуры.
        В области кадрового обеспечения:
     · создать комфортные условия работы учителям для решения поставленных задач в условиях модернизации образования.
       С этой целью:
     · совершенствовать педагогическое мастерство учителей в организации работы с разноуровневым контингентом детей с целью подготовки учащихся к профессиональному самоопределениюи личностно-творческой самореализации;
     · обеспечивать потребность непрерывного профессионального роста педагогических кадров как условия достижений результатов учебно-воспитательной деятельности школы через систему повышения квалификации на базе РИППКС, РМЦ, ОУ на основе индивидуальной образовательной траектории;
     · создавать мотивацию и условия для творческой работы педагогов, проводить опытно-экспериментальную и научно-исследовательскую работу, формировать методическую компетенцию педагогов;
     · развивать взаимодействия и взаимосотрудничество с ВУЗами, научными учреждениями, родительской общественностью;
     · корректировать планы и программы в условиях обновления содержания образования и перехода на новый базисный учебный план;
     · сосредоточить основные усилия МО на создании научной базы знаний у учащихся выпускных классов для успешного продолжения обучения по выбранной специализации;
     · организовать, совершенствовать, поддерживать методическую, исследовательскую, опытно-экспериментальную работу педагогов и школьников через сетевые проекты;
     · координировать деятельность межшкольных предметных МО начальных классов, естественно-математического, социально-гуманитарного, спортивно-прикладного циклов, а также проблемных творческих групп учителей;
     · использовать систему поощрения, социальной защиты.
       В области управленческой деятельности:
     · продолжить использование в работе новых управленческих технологий;
     · участвовать в работе семинаров для педагогических кадров района, области по обмену опытом управленческой, образовательной, воспитательной деятельности школы;
     · использовать возможности сети Интернет для повышения эффективности управленческой деятельности;
     · обеспечить информационную поддержку профессионального мастерства учителя.
       В области укрепления материально-технической базы школы:
     · продолжить оснащение учебных кабинетов компьютерной техникой и мультимедийными продуктами;
     · обеспечить безопасные условия работы педагогического коллектива и учащихся, выполняя требования ТБ, санитарии и гигиены, ПБ, ОБЖ;
     · проводить профилактически-косметический ремонт помещений школы, инвентаризацию оборудования в соответствии с планом подготовки школы к новому учебному году.
       Анализ выполнения задач в прошедшем учебном году позволяет сделать вывод о положительной динамике развития образовательного учреждения, о чем свидетельствуют данные об успеваемости учащихся, уровне воспитанности, развитии педагогического коллектива...
    Полностью с докладом можно ознакомиться здесь.

    Категория: Мои файлы | Добавил: biltd
    Просмотров: 1235 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright БилецкаяТД © ВСШ-2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz